Лечение кариеса от 3 000 руб.

Когда вам необходим такой вид лечения, как лечение кариеса - KaVo - эстетика вылечит Вам зуб по оптимальной цене! Если своевременно не провести лечение начальных форм кариеса, формируются дефекты тканей зуба: поверхностные, средние и глубокие кариозные полости.

как выглядит кариес

Пример нашей работы по лечению кариеса

лечение кариеса

Лечение кариеса у нас

Кариес представляет собой заболевание зубов, которое заключается в разрушении тканей, в результате чего в зубе образуется полость. Специалисты KaVo - эстетика предупреждают, что этот процесс часто сопровождается болезненными ощущениями, но на ранних этапах пациент может не подозревать, что заболевание уже пустило корни. Поэтому если у вас болит зуб — лечение необходимо начинать срочно.

Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста.

Лечение у нас даёт Вам ряд преимуществ

Лечение в нашей клинике KaVo эстетика проводится на высочайшем уровне, при этом цены на предоставляемые клиниками услуги являются умеренными по сравнению с аналогичными прайсами других клиник. Этому способствует гибкая политика производителей материалов т.к. они являются нашими партнёрами, которое поддерживает развитие медицины в стране не только законодательно, но и финансово. Наши услуги гораздо ниже, чем стоимость подобных лечений в других клиниках.