Лечение заболеваний пародонта (Вектор)

Цена на вектор терапию верхнюю и нижнюю челюсть  8 000 рублей

лечение пародонтита

отличие здорового зуба и больного пародонтитом

Лечение пародонтита (Vector - терапия)

Пародонтит (от др.-греч. παρα- — около, ὀδούς — зуб, -ит — воспалительного характера), воспалительное заболевание тканей пародонта, характеризующееся прогрессирующим разрушением нормальной структуры альвеолярного ( кости вокруг зуба) отростка челюсти. Главная причина заболеваний пародонта мягкий твердый зубной налет на поверхности зуба над и под десной. Налет находящийся над десной хорошо поддается обычной гигиене. Тот камень, который находится под десной, недоступен для обычной гигиены. В процессе развития и увеличения поддесневого камня, происходит нарушение питания десны и кости вокруг зуба, а размножающиеся там бактерии вызывают воспалительные процессы, в последствии чего зуб расшатывается и выпадает.

Комплексное лечение пародонтита

Признаки появления пародонтита

1. Кровоточивость десен при чистке зубов или откусывания твердой пищи.
  2. Отекшая и покрасневшая слизистая.
  3. Оголение корней зубов.
  4. Подвижность зубов
  5. Выделение гноя вокруг зубов.

Виды лечения пародонтита

1. Хирургический метод- стоматолог – хирург – пародонтолог специальными инструментами производит чистку ( выскабливание) из зубодесневых карманов минерализированного поддесневого зубного налета. Промывается антисептическим раствором и наносятся повязки.
  2. Хирург – пародонтолог – отслаивает слизистую в области зубов где планируется операция и проводит открытый кюретаж пародонтологических карманов. После операции слизистая ушивается и наносится повязка.
  3. Аппарат Vector - самый малотравматичный и мало болезненный способ лечения пародонтита– в отличие от других ультразвуковых аппаратов для профессиональной гигиены в которых пародонтальная насадка во время работы производит хаотичные колебания и биения.

Лечение аппаратом (Vector)

Аппарат Vector выполняет во время своей работы строго вертикальные вибрации, что в комплексе с применяемой жидкостью гидроксиапатита и позволяет почти атравматично удалять минерализованный поддесневой налет, полируя поверхность корня зуба. Гидроксиапатит способствует более быстрому восстановлению десны. В нашей клинике KaVo Эстетика Вы можете пройти процедуру лечения аппаратом Vector при заболеваниях пародонта и отложении налета на имплантате, данная услуга проводится специальными композитными наконечниками для сохранения поверхности имплантата в целостности

Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста.