Удаление зуба мудрости в Екатеринбурге. Цена и отзывы

Удаление зубов – серьезная стоматологическая процедура. Решение о необходимости оперативного вмешательства может принимать только врач. Избавиться от одного или нескольких зубов бывает необходимо по разным причинам. Но всегда врач идет на радикальные меры только в том случае, когда прочие способы сохранения зуба уже испробованы или точно не дадут нужного эффекта.

Цена на простое удаление зубов                    3 500 рублей
Цена на сложное удаление зубов                 от 5 000 рублей
Цена на удаление зубов под имплантат     от 6 000 рублей

удаление зубов

Удаление зуба схема

схема удаления зуба

Удаление зубов в Екатеринбурге стало доступней

Наша клиника имеет ряд опытных стоматологов специалистов, которые готовы предоставить широкий ряд медицинских услуг для заинтересованных лиц с идеальным соотношением цены и качества. Мы работаем длительный период в данной сфере, и способны отлично справиться с любой поставленной задачей. Удаление зуба мудрости предполагает его полное устранение изо рта. Людям может понадобиться услуга по многим причинам, от кариеса до скученности. Если вас интересует информация, сколько стоит удаление зуба под общим наркозом в Екатеринбурге, вы найдете ответ на ваш вопрос на нашем сайте. Стоимость видоизменяется в зависимости от сложности ситуации, состояния здоровья полости рта, но несмотря на это цена остаётся приемлемой для новых и постоянных клиентов.

Как происходит процесс?

Дантист или хирург-стоматолог выполнят все в специальном зубном кабинете, а затем назначает пациенту некоторые инструкции по присмотру за повреждённым участком. Во время визита доктор вводит сильный анестетик в десну, чтобы он не чувствовал боли. Затем используется ряд инструментов, чтобы расшатать его перед удалением. После его полного устранения врач накладывает марлю на место, где образовывается рана, чтобы остановить кровотечение и способствовать свертыванию крови. Узнайте, как проводится лечение из этой статьи. Мы также предоставляем примерный график заживления и объясняем, когда следует обращаться к стоматологу.

Последующий уход

Холодный компресс значительно уменьшает боль после завершения всей процедуры. Последующий уход за удаленным зубом может незначительно отличаться в зависимости от нескольких факторов. Поскольку у некоторых корни более глубокие, чем у других, и заживление занимает больше времени. Однако большинство людей считают, что боль уменьшается примерно через 3 дня. Одним из наиболее важных аспектов считается сохранение сгустка крови, который образуется в лунке, где раньше был корень. Уход за этим тромбом является ключом, и помогает предотвратить болезненные осложнения, такие как сухость лунки.

Как правило, стоматологи удаляют зубы мудрости, когда человек молод и они быстро восстанавливаются после операции. Однако время заживления может быть намного больше, чем при обычном и человеку, возможно, потребуется дольше лечить лунку. Операция обычно включает удаление нескольких штук, и во время процедуры человек находится под общей анестезией.

Во многих случаях стоматологи используют другие методы для ускорения заживления после этих операций, такие как рассасывающиеся швы или средства для свертывания крови. Уход аналогичен, как и за другими типами, но врач часто дает пациенту дополнительные советы.

Вышеуказанное полностью удаляет проблемный очаг, чтобы предотвратить будущие осложнения. После данного процесса крайне важен надлежащий уход, так как он способствует свертыванию и защищает лунку. Множество простых удалений заживают в течение 7-10 дней. Любой человек при ощущениях ухудшающихся симптомов, должен своевременно обратиться за помощью в клинику.